Главная » 2020 » Июнь » 2 » Технологическая карта занятия по футболу. Удар по мячу серединой подъёма .
13:32
Технологическая карта занятия по футболу. Удар по мячу серединой подъёма .

Тренер-преподаватель: Медведев Владимир Ильич

Основные характеристики

Тема урока (занятия)

Удар по мячу серединой подъёма

Группа

НП 3

Тип урока (занятия)

Дистанционное обучение.

Цель

Развитие интереса  к занятиям футболом, универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного  опыта обучающихся в спортивно-игровой и соревновательной деятельности.

Задачи

Образовательные  (предметные):

- Освоение правил игры

-Закрепление  понятия двигательных действий.

-Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Развивающие (метапредметные):

- Развитие  координации, ловкости, быстроты.

-Формирование  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.

-Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Воспитательные  (личностные):

-Воспитание ценностного отношения к здоровью, волевых качеств.

-Формирование  навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Основные понятия

Удар по мячу серединой подъёма

Междисциплинарные связи

Формирование  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.

Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Познавательные: овладение способностью понимать задачу; умение отвечать на вопросы; освоение удара по мячу серединой подъёма, освоение правил игры, укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Регулятивные: оценивают свои достижения на тренировке, дисциплинированность, организованность во время  практической деятельности по освоению и закрепления двигательных действий, бережное отношение к спортивному инвентарю.

Личностные:  умение управлять своими эмоциями, формирование мотивации к обучению, умение оценивать поступки.

Коммуникативные: умение слушать, понимать других; овладевают диалогической формой речи;
 формирование  навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Принципы обучения

Систематичности и последовательности, постепенности, индивидуализации, сознательности и активности.

Формы организации образовательной деятельности

Фронтальный, индивидуальный, игровой.

 

Технологии, методы, приемы обучения

Словесный, наглядный,  игровой.

Кадровое обеспечение

Тренер-преподаватель по футболу:

Медведев В.И.

Требования, условия и ограничения при реализации урока (занятия)

Соблюдение ТБ.

Список литературы

 

 

Технология проведения  занятия.

Этап урока (занятия)

Цель и задачи

Время (в мин.)

Содержание урока (занятия):

деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность обучающихся

Общие методические указания по проведению урока (занятия)

Результаты УУД

Мотивационный этап

Развитие интереса  к футболу. Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.

 

10 мин

Построение, приветствие, рапорт.

Подготовка к изучаемому материалу.

Построение в шеренгу.

- Ребята, что нужно сделать в процессе игры, чтобы взятие ворот было успешным? (ответы детей)

- Существуют разные способы удара по мячу. Давайте вспомним какие мы уже знаем? (ответы)

- Сегодня мы должны освоить удар по мячу серединой подъёма.

- Давайте ещё раз вспомним правила ТБ.  (ответы детей)
Построение в шеренгу.

Бег в медленном темпе.

Ходьба (восстановление дыхания: руки вверх в стороны - вдох, руки вниз – выдох).

Упражнения на растяжку в статическом положении.

Деятельность тренера:

Провести построение, проверить готовность к занятию, создать эмоциональный настрой к изучению материала.

Наводящими вопросами вывести на задачи  тренировки.

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.

Деятельность учащихся:

Выполнить построение в шеренгу.

Слушать наводящие вопросы тренера, отвечать на них.

Выполнять команды тренера.

Выполнить комплекс упражнений.

Обратить внимание на внешний вид учащихся.

Осуществлять контроль во время проведением ОРУ.

Обращать внимание на правильное выполнение упражнений .

 

Уметь проявлять внимательность и дисциплинированность

Формировать представления о технике безопасности на тренировке,

извлекать необходимую информацию из рассказа тренера.

Формировать умения реагировать на звуковые команды.

Владеть умением предупреждать конфликтные ситуации во время занятия,.

Уметь технически правильно выполнять двигательные действия.

 

Построение нового знания.

 

 

 

 

Применение полученных знаний.

Освоение  правил игры, удара по мячу серединой подъёма.

Закрепление  понятия двигательных действий.

Укрепление здоровья занимающихся  посредством развития физических качеств, координационных способностей.

 

40 мин

 

 

 

 

 

30 мин.

Обучение технике удара по мячу серединой подъёма.

Передача мяча серединой подъёма в парах.

Удар по мячу серединой подъёма в определённую часть ворот.

 

 

Учебная игра в усечённых составах (4х4, 5х5, 6х6) с применением удара по мячу серединой подъёма.

 

Деятельность учителя:

Знакомит с техникой выполнения упражнений, названием инвентаря, определяет победителя.

Деятельность учащихся:

Выполняют задания.

Освобожденные выдают  инвентарь, выявляют допущенные ошибки других учащихся.

 

 

 

 

 

Следить за правильным выполнением заданий и правил игры, при необходимости корректировать В процессе занятия следить, чтобы дети не нарушали ТБ.

 

Овладение необходимыми в игре умениями и навыками. 

Описывать правила игры, осваивать их.

Добросовестное выполнение учебных заданий, стремление к освоению знаний и умений.

Взаимодействие со сверстниками в процессе совместной игры, соблюдение  правила безопасности.

Применение освоенных двигательных действий в игровой деятельности.

Рефлексия  

Формирование  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 

10мин.

Построение в шеренгу. Подведение итогов.

- Чему мы сегодня научились?

- Всё ли  получалось? Почему?

Деятельность учителя:

Провести построение. Отметить положительные моменты.

Деятельность учащихся:

Дети  анализируют и объективно оценивают результаты собственной деятельности.

Подведение итогов. Указываются положительные моменты, разбираются  неудачные моменты.

 

Уметь находить компромиссы.

.

 

 

Просмотров: 1460 | Добавил: sportshkola1mozdok | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar