Тренер-преподаватель: Медведев Владимир Ильич
Основные характеристики
Тема урока (занятия)
|
Удар по мячу серединой подъёма
|
Группа
|
НП 3
|
Тип урока (занятия)
|
Дистанционное обучение.
|
Цель
|
Развитие интереса к занятиям футболом, универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой и соревновательной деятельности.
|
Задачи
|
Образовательные (предметные):
- Освоение правил игры
-Закрепление понятия двигательных действий.
-Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.
Развивающие (метапредметные):
- Развитие координации, ловкости, быстроты.
-Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
-Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.
-Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Воспитательные (личностные):
-Воспитание ценностного отношения к здоровью, волевых качеств.
-Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
|
Основные понятия
|
Удар по мячу серединой подъёма
|
Междисциплинарные связи
|
Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.
Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
|
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
|
Познавательные: овладение способностью понимать задачу; умение отвечать на вопросы; освоение удара по мячу серединой подъёма, освоение правил игры, укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.
Регулятивные: оценивают свои достижения на тренировке, дисциплинированность, организованность во время практической деятельности по освоению и закрепления двигательных действий, бережное отношение к спортивному инвентарю.
Личностные: умение управлять своими эмоциями, формирование мотивации к обучению, умение оценивать поступки.
Коммуникативные: умение слушать, понимать других; овладевают диалогической формой речи;
формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
|
Принципы обучения
|
Систематичности и последовательности, постепенности, индивидуализации, сознательности и активности.
|
Формы организации образовательной деятельности
|
Фронтальный, индивидуальный, игровой.
|
Технологии, методы, приемы обучения
|
Словесный, наглядный, игровой.
|
Кадровое обеспечение
|
Тренер-преподаватель по футболу:
Медведев В.И.
|
Требования, условия и ограничения при реализации урока (занятия)
|
Соблюдение ТБ.
|
Список литературы
|
|
Технология проведения занятия.
Этап урока (занятия)
|
Цель и задачи
|
Время (в мин.)
|
Содержание урока (занятия):
деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность обучающихся
|
Общие методические указания по проведению урока (занятия)
|
Результаты УУД
|
Мотивационный этап
|
Развитие интереса к футболу. Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.
|
10 мин
|
Построение, приветствие, рапорт.
Подготовка к изучаемому материалу.
Построение в шеренгу.
- Ребята, что нужно сделать в процессе игры, чтобы взятие ворот было успешным? (ответы детей)
- Существуют разные способы удара по мячу. Давайте вспомним какие мы уже знаем? (ответы)
- Сегодня мы должны освоить удар по мячу серединой подъёма.
- Давайте ещё раз вспомним правила ТБ. (ответы детей)
Построение в шеренгу.
Бег в медленном темпе.
Ходьба (восстановление дыхания: руки вверх в стороны - вдох, руки вниз – выдох).
Упражнения на растяжку в статическом положении.
Деятельность тренера:
Провести построение, проверить готовность к занятию, создать эмоциональный настрой к изучению материала.
Наводящими вопросами вывести на задачи тренировки.
Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.
Деятельность учащихся:
Выполнить построение в шеренгу.
Слушать наводящие вопросы тренера, отвечать на них.
Выполнять команды тренера.
Выполнить комплекс упражнений.
|
Обратить внимание на внешний вид учащихся.
Осуществлять контроль во время проведением ОРУ.
Обращать внимание на правильное выполнение упражнений .
|
Уметь проявлять внимательность и дисциплинированность
Формировать представления о технике безопасности на тренировке,
извлекать необходимую информацию из рассказа тренера.
Формировать умения реагировать на звуковые команды.
Владеть умением предупреждать конфликтные ситуации во время занятия,.
Уметь технически правильно выполнять двигательные действия.
|
Построение нового знания.
Применение полученных знаний.
|
Освоение правил игры, удара по мячу серединой подъёма.
Закрепление понятия двигательных действий.
Укрепление здоровья занимающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.
|
40 мин
30 мин.
|
Обучение технике удара по мячу серединой подъёма.
Передача мяча серединой подъёма в парах.
Удар по мячу серединой подъёма в определённую часть ворот.
Учебная игра в усечённых составах (4х4, 5х5, 6х6) с применением удара по мячу серединой подъёма.
Деятельность учителя:
Знакомит с техникой выполнения упражнений, названием инвентаря, определяет победителя.
Деятельность учащихся:
Выполняют задания.
Освобожденные выдают инвентарь, выявляют допущенные ошибки других учащихся.
|
Следить за правильным выполнением заданий и правил игры, при необходимости корректировать В процессе занятия следить, чтобы дети не нарушали ТБ.
|
Овладение необходимыми в игре умениями и навыками.
Описывать правила игры, осваивать их.
Добросовестное выполнение учебных заданий, стремление к освоению знаний и умений.
Взаимодействие со сверстниками в процессе совместной игры, соблюдение правила безопасности.
Применение освоенных двигательных действий в игровой деятельности.
|
Рефлексия
|
Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
|
10мин.
|
Построение в шеренгу. Подведение итогов.
- Чему мы сегодня научились?
- Всё ли получалось? Почему?
Деятельность учителя:
Провести построение. Отметить положительные моменты.
Деятельность учащихся:
Дети анализируют и объективно оценивают результаты собственной деятельности.
|
Подведение итогов. Указываются положительные моменты, разбираются неудачные моменты.
|
Уметь находить компромиссы.
.
|
|